День 309: Воспоминания о втором
классе.
День 340: Воспоминания о третьем
классе.
День 341: Воспоминания о
четвертом классе.
День 342: Воспоминания о пятом
классе.
читать дальше
Объединю все в один ответ, т.к. не помню детально и точно по классам, помню отдельные яркие моменты.
Как меня посадили с мальчиком Юрой, и он первое время даже жаловался, что я пинаю ногой его портфель. Что, к стыду своему, должна сказать, было правдой. Но потом мы поладили, а уже позже, классе в 6-м я даже считала Юру своей первой любовью.
Вообще, мне везло сидеть с мальчиками – после Юры меня посадили (классе в 7-м, наверное), с другим пареньком, Илюшкой, и до окончания школы в 9-м классе я сидела с ним. Тот еще фрукт, нас дразнили парочкой, но мы постоянно друг друга подкалывали, мазали мелом, в шутку дрались и гонялись друг за другом.
Еще я была довольно полненькой до переходного возраста (да-да – у меня были хорошие такие круглые щечки и такой же круглый животик), и помню, как в классе меня за это дразнили. И даже потом, когда лет в 12 я похудела и стала хоть как-то приобретать очертания, по старой памяти, забывшись, называли толстушкой. А еще позже, в 9-м классе, когда все стали фигуристыми, меня наоборот, дразнили доской или говорили, что у меня минус первый размер груди. Что, в принципе, соответствовало правде. И сейчас почти что соответствует.
Первое время, столкнувшись с насмешками, я обижалась сильно, не понимая, как можно делать больно другим людям – их что, не учили, что так нельзя? А потом поняла, что нужно делать вид, что тебе все равно или обращать все в шутку, если не можешь или не хочешь отвечать злом на зло. Тогда стало лучше, я и сейчас свои промахи и ошибки на людях стараюсь обыгрывать с улыбкой, смеясь вместе со всеми над собой. Но вот дома, к сожалению, где меня никто не видит, все равно плачу и расстраиваюсь, бывает. С другой стороны, где-то нужно боль и напряжение выплеснуть, иначе еще хуже.
В общем, от школы у меня смешанные воспоминания. Учиться я любила, хоть и с математикой, химией и физикой мучилась и «хромала» по ним. Устные предметы мне давались легко, я учила за день где-то то, что задавали. Но на всю жизнь запомнила, как сказала мама, что то, что можно выучить (конечно, стараясь при этом понять написанное), надо всегда стараться выучить на 5, ведь это все же легче, чем решать задачи составлять химические цепочки или чертить графики. Ну, точнее, для нас с ней, гуманитариев, было легче.
Годовой флешмоб
День 309: Воспоминания о втором
классе.
День 340: Воспоминания о третьем
классе.
День 341: Воспоминания о
четвертом классе.
День 342: Воспоминания о пятом
классе.
читать дальше
классе.
День 340: Воспоминания о третьем
классе.
День 341: Воспоминания о
четвертом классе.
День 342: Воспоминания о пятом
классе.
читать дальше